Инженер технической поддержки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Оформление по договору
Обязанности:
Нам нужен универсальный инженер, который сможет закрывать ряд задач и вопросов — отвечать на технические вопросы пользователей в нашем хэлпдеске, устанавливать и продукты, решать проблемы клиентов. Тестировать и воспроизводить ошибки, которые возникают у клиентов. Спектр задач большой, работа не однообразная и очень интересная. работать можно удаленно, но время от времени нужно будет выезжать к клиентам для настройки и решения проблем на месте.
Требования:
— Умение докапываться до сути проблемы
— Самостоятельно находить решения
— Готовность развиваться и учиться
Будут плюсом:
— Знание Linux на уровне простого администрирования
— Знание контейнеров Docker
— Понимание принципов CI/CD
Отправляйте резюме с сопроводительным письмом в произвольной форме на jobs@booco.ru. Не нашли подходящей вакансии, но вам интересно, чем мы занимаемся? Мы с удовольствием обсудим как применить ваши знания и опыт в нашей команде.