Инженер технической поддержки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Оформление по договору

Обязанности:

Нам нужен универсальный инженер, который сможет закрывать ряд задач и вопросов — отвечать на технические вопросы пользователей в нашем хэлпдеске, устанавливать и продукты, решать проблемы клиентов. Тестировать и воспроизводить ошибки, которые возникают у клиентов. Спектр задач большой, работа не однообразная и очень интересная. работать можно удаленно, но время от времени нужно будет выезжать к клиентам для настройки и решения проблем на месте.

Требования:

— Умение докапываться до сути проблемы

— Самостоятельно находить решения

— Готовность развиваться и учиться

Будут плюсом:

— Знание Linux на уровне простого администрирования

— Знание контейнеров Docker

— Понимание принципов CI/CD

Отправляйте резюме с сопроводительным письмом в произвольной форме на jobs@booco.ru. Не нашли подходящей вакансии, но вам интересно, чем мы занимаемся? Мы с удовольствием обсудим как применить ваши знания и опыт в нашей команде.

Быстрый запрос